MENU
В категории сайтов: 21
Показано сайтов: 1-20
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Переходам

БонусПлюс - программа лояльности для магазинов и сферы услуг.
◼ Управляйте лояльностью клиентов.
◼ Увеличивайте выручку и средний чек.

Все инструменты в одном месте:
Программа лояльности.
Электронные карты лояльности WALLET.
Конструктор акций - 8 готовых сценариев (счастливые часы, 5-й кофе в подарок, 1+1=3).
Модуль коммуникаций (Push, SMS, Telegram, ВКонтакте).
Система сбора отзывов с расчётом NPS, автоматические и ручные рассылки.
Регистрация по номеру телефона, ссылке, QR-коду, удобный личный кабинет.
Сервис клиентских данных (учет клиентов, отчеты по продажам, операциям с бонусами, среднему чеку, LTV).
Telegram-бот.

Интеграция с кассовым оборудованием и без привязки к нему.

❗ от 1 дня запуск программы лояльности.
❗ от 210 рублей стоимость в день.
❗1 месяц в подарок при оплате от 2-х месяцев.
Telegram - @autotvspb
WhatsApp - +79626867472
E-Mail - avtotvru@ya.ru
Web Site - https://vk.link/bonusplus_pro

Если вас заинтересовало данное предложение, свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы обсудим детали.

Telegram WhatsApp E-Mail YouTube Web Site
Бизнес и финансы | Переходов: 12 | Добавил: Вячеслав | Дата: 31.08.2023

Компас
Сервис для отделов продаж и маркетинга на основании данных Фокуса.

 

Умный поиск клиентов для бизнеса

Подберите организации, которым подходит ваш товар или услуга. Исключите неплатежеспособных. Выгрузите базу в Excel или CRM.


Начать бесплатно

Возможности Контур.Компаса


Увеличьте конверсию отдела продаж за счет сегментации базы по 68 параметрам

  • Сертификаты и декларации
  • Госзакупки, лицензии
  • Вакансии компании
  • Лизинг и залоги
  • Размер компании и выручки
  • Правовая форма: ИП, ООО, МУП и пр.

Исключите организации с высокими рисками

Определите, какие параметры говорят о высоком риске работы с организацией: признаки ликвидации и реорганизации, фирмы-однодневки, сомнительная платежеспособность и пр.


Сформируйте продавцам базу для обзвона

  • Номера телефонов, контактные лица
  • Адреса, электронная почта, сайт
  • Описание организации, её деятельности
  • Финансовая и деловая активность и др.

Отзывы наших клиентов

 

Как студия веб-сайтов в 80 раз увеличила лидогенерацию. Подробнее
1-2 %
конверсия в лид до Компаса
80 %
конверсия в лид с Компасом
ООО «Снабжение авто»

Как поставщик автомобильных красок из Екатеринбурга стал формировать клиентскую базу в 5 раз быстрее. Подробнее
2 региона
начали сбыт товара
в 5 раз
ускорили подготовку холодной базы
Центр нормативно-технической документации «XXI век»

Как продавец технических справочников упростил себе поиск целевых клиентов и автоматизировал вывод новых продуктов на рынок. Подробнее
на 50 %
выросла доля дозвона
1 сотрудник
обеспечивает холодной базой весь отдел
ООО «ЛОГИСТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПЛЮС»

Как курьерская служба из Владимира нашла больше клиентов в своем регионе и сократила холодный звонок до 10 минут. Подробнее

Выгружайте данные в Excel или CRM

Поддерживаем выгрузку в Битрикс24, 1С CRM, AmoCRM,
Salesap CRM и Мегаплан.


Надежная база данных

Предоставляем детальную информацию о деятельности компаний из Контур.Фокуса — сервиса для служб безопасности и банков.

7 млн

ИП и юридических лиц

22

официальных источника

7 лет

опыта сбора данных


Начать бесплатно

Выгружаемые данные

Стандартные выгружаемые данные

  • Наименование
  • Руководитель (ФИО, должность)
  • Номер телефона
  • Адрес
  • Ссылка на сайт
  • E-mail-адрес
  • ИНН/КПП
  • ОГРН
  • Вакансии компании
  • Статус
  • Категория МСП
  • Дата регистрации

Расширенные выгружаемые данные

  • Лицензии
  • Сертификаты и декларации на продукцию
  • Имущество в лизинге
  • Предметы закупок (ОКПД2)
  • Имущество в залоге
  • Основной вид деятельности
  • Другие виды деятельности
  • Регион регистрации
  • Количество сотрудников
  • Количество филиалов
  • Выручка
  • Чистая прибыль/убыток
  • Баланс
  • Сумма арбитража
  • Уплаченные налоги и сборы
  • Годовая бухгалтерская отчетность
  • Ссылки на вакансии
  • Специальный налоговый режим
  • НДС за последний год

Уже более 4000 компаний ищут своих клиентов самым современным способом


               

Начните собирать базу клиентов
прямо сейчас

Регистрируйтесь и составляйте выборку потенциальных клиентов по всем представленным категориям.
Ежемесячно выгружайте данные 50 организаций бесплатно.

Бизнес и финансы | Переходов: 7 | Добавил: Вячеслав | Дата: 15.08.2023

Зарплата
Программа, предоставляющая удобные инструменты для расчета заработной платы, создания отчетности и кадровых документов.

 

Начисляйте заработную плату с легкостью

  • Автоматизация любой системы оплаты труда
  • Прозрачность расчетов с возможностью корректировки
  • Формирование регламентированной отчетности
  • Готовые решения для ключевых отраслей
  • Техподдержка от разработчика

Подойдет предприятиям от 10 сотрудников и крупным организациям с разветвленной филиальной структурой.

Устанавливается на компьютер пользователя.


Оставить заявку

Возможности


Ключевые расчеты

Рассчитывайте зарплату, больничные листыотпускные, пособия, увольнительные выплатыалименты.


Подробнее

Отчетность

Корректно составляйте всю необходимую отчетность в ФНС, ПФР, ФСС и другие контролирующие органы.


Подробнее

Лицевые счета сотрудников

Работайте с удобной структурой данных. Информация по конкретному сотруднику хранится в одном лицевом счете. Это позволяет исключать ошибки и быстро восстанавливать отчеты.


Подробнее

Электронный больничный лист

Для работы с ЭЛН используйте широкие возможности автономного программного модуля.


Подробнее

Кадровые сервисы

Используйте в работе встроенные приказы на прием и увольнение сотрудника. Рассчитывайте отпуска и оформляйте приказ на отпуск.


Подробнее

Аналитические возможности

Формируйте сводные отчеты в разрезах подразделений, источников финансирования и пр. 


Подробнее
Все возможности

Отрасли


Контур.Зарплата Бюджет

Контур.Зарплата Бюджет


Контур.Зарплата УВД

Контур.Зарплата УВД


Контур.Зарплата Школа

Контур.Зарплата Школа


Контур.Зарплата Производство

Контур.Зарплата Производство


Контур.Зарплата Малый бизнес

Контур.Зарплата Малый бизнес


Контур.Зарплата Медицина

Контур.Зарплата Медицина

Почему выбирают Контур.Зарплату

  • Фиксированная стоимость

    Без скрытых платежей и дополнительных комиссий. В стоимость уже входят обновления и техподдержка в течение года.

  • Сохранность данных

    Пользователям не страшны обновления или системные доработки программы: вся информация и настройки сохраняются в неизменном виде.

 
  • Оперативная техподдержка

    Своевременное и быстрое решение вопросов. Получайте консультации от разработчиков программы и отраслевых экспертов.

  • Удобство корректировки данных

    Пользователь может внести изменения в любой момент, в том числе за прошедшие периоды.

 
  • Интеграция с полезными сервисами

    Связь с сервисами Контур.Экстерн и Контур.Диадок делает документооборот с контролирующими органами и контрагентами простым и удобным.

  • Простота работы

    Быстрая конвертация данных при установке, легкая настройка под вашу специфику. Система подсказок и встроенные учебные пособия.

Бизнес и финансы | Переходов: 7 | Добавил: Вячеслав | Дата: 15.08.2023

Закупки
Сервис для поиска коммерческих и государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.

 

Инструменты для работы с закупками

Гибко настраиваем поиск из 230 источников. Помогаем поставщикам работать с закупками, следить за изменениями в них, анализировать заказчиков и конкурентов.


Попробовать бесплатно

Поиск государственных и коммерческих закупок

Ищите закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ по ключевым словам, региону, отрасли, типу торгов, цене или заказчику. Настройте шаблоны поиска и уведомления о новых закупках на почту.

Подробнее

Анализ заказчиков и поставщиков

Определяйте стратегии конкурентов и требования заказчиков. Проверяйте их на аффилированность и жалобы. Оценивайте риски и планируйте будущие закупки.


Подробнее

Банковская гарантия онлайн

Подберите бесплатно банковскую гарантию в банках-партнерах. Получите сумму для обеспечения контракта до 200 млн рублей.


Подробнее

Совместная
работа

Настройте работу нескольких сотрудников или целого отдела. Распределяйте индивидуальные уведомления на почту и назначайте ответственных на закупку.


Найдите вашу закупку прямо сейчас

Три дня бесплатно

Более

230

основных торговых площадок

Более

35 400

клиентов ежедневно находят закупки в нашем сервисе

Более

5 000

банковских гарантий подобрали клиентам за прошлый год

Советы про закупки каждую неделю

Подписаться
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

Контур.Торги — профессиональные услуги и продуманные сервисы для работы с закупками

Помощь на всех этапах закупки: от анализа до заключения контракта 
Услуги сопровождения

Доступ к 500+ торговым площадкам 
Электронная подпись

Финансовые инструменты для участия в закупках
Банковская гарантия

Ответы на любые вопросы по торгам
Вопросы эксперту
Бизнес и финансы | Переходов: 6 | Добавил: Вячеслав | Дата: 15.08.2023

ЖКХ
Программа для управляющих компаний и ТСЖ, которая осуществляет расчет квартплаты, ведет паспортный учет, оформляет квитанции.

 

Программа для ТСЖ и УК

  • Расчет квартплаты граждан, ведение паспортного учета, оформление квитанций
  • Полная интеграция с ГИС ЖКХ
  • Вычисление предельно допустимого индекса по Постановлению Правительства РФ от 30.04.14 г. N 400

КупитьПопробовать бесплатно

Возможности


Интеграция с ГИС ЖКХ

оперативный обмен информацией с ГИС ЖКХ


Подробнее

Начисление платежей и перерасчеты

за ЖКУ с учетом различных тарифов и показаний приборов


Подробнее

Все виды отчетности

Формирование ведомостей, ведение статистики, работа с информацией


Подробнее

Определение предельно допустимого индекса

Автоматическое вычисление на основе начислений прошлого и текущего года


Подробнее

Учет поступлений

денежных средств от населения на оплату услуг


Подробнее

Оптимизация рабочего процесса

автоматизация рабочего места кассира, использование штрих-кода


Подробнее

Внедрение и поддержка

  • Конвертация данных из предыдущих программ и других источников
  • Оперативные доработки по требованию заказчика
  • Открытый исходный код программы
  • Удобные стартовые режимы для массового ввода параметров при занесении информации
  • Профессиональная поддержка в течение всего срока эксплуатации

Модули


IZ‑DOMA.RU

IZ‑DOMA.RU


Паспортный стол

Паспортный стол


АРМ «Кассир»

АРМ «Кассир»

Вместе с «ЖКХ» обычно покупают


Бухгалтерия

Ведение бухгалтерии, расчет зарплаты и сдача отчетности



Экстерн

Популярная в России система интернет-отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР и РПН

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте
Бизнес и финансы | Переходов: 8 | Добавил: Вячеслав | Дата: 15.08.2023

Доступ
Сервис для удаленного подключения к компьютерам простым и удобным способом.

 

Удаленный доступ к компьютерам

Стабильно и просто подключайтесь к другим компьютерам через интернет. Настраивайте постоянный доступ, удаленно выключайте и перезапускайте систему, повышайте права другого компьютера. Соединение зашифровано и соответствует требованиям безопасности.

Оформить демо Оставить заявку

Стабильность подключения

Подключение автоматически стабилизируется после разрыва связи или перезагрузки.


Зашифрованное соединение

Для передачи учетных данных и трафика во время сеансов используется TLS-шифрование.


Сервера в России

Данные пользователей находятся на серверах, физически расположенных в пределах страны.


Контур.Доступ включен в реестр российского ПО

Бесплатный вебинар | 9 августа

Как организовать работу с удаленными сотрудниками и партнерами, используя российские сервисы видеосвязи и удаленного доступа

Подробнее

Возможности


Удобное взаимодействие

Удаленное управление рабочим столом

Повышение прав оператора на компьютере абонента до администратора

Удаленный перезапуск компьютера абонента с восстановлением сессии

Чат с пользователем

Передача файлов без ограничения по размеру

Горячие клавиши

Переключение между экранами

Одновременные подключения


Скорость работы

Адресная книга

Настройка постоянного доступа к компьютеру

Массовая установка сервиса в домене


Разные форматы удаленного доступа
Удобное взаимодействие

Безопасность

Для передачи учетных данных и трафика во время сеансов используется TLS-шифрование

Видеозапись сессии

Логирование подключений

Двухфакторная аутентификация


Быстрый доступ к нужной информации

Персонализация

SSO

Возможность настройки прокси-сервера

Управление пользователями-операторами через личный кабинет

Обзор работы в сервисе


Личный кабинет

Бизнес и финансы | Переходов: 5 | Добавил: Вячеслав | Дата: 15.08.2023

Дополнительные услуги УЦ
Консультационные услуги по работе с порталами и государственными информационными системами.

 

Электронная подпись для любых задач

Удостоверяющий центр выдает сертификаты электронной подписи для организаций и частных лиц.

 

Получайте подпись, где вам удобно



Онлайн-оформление через подпись другого УЦ

Получите электронную подпись, не приезжая к нам в офис. Это возможно, если у вас есть действующая подпись другого УЦ.

Для руководителей и ИП

Для торговПодпись ФНС для закупок: оформление, техподдержка и консультации экспертовот 5 900 ₽Подробнее →
Для отчетностиОформление подписи ФНС и помощь в работе на Госуслугах, ЕГАИС и других порталахот 3 000 ₽Подробнее →

Для торгов


Электронная подпись 3.0Подойдет для любых торгов, включает в себя консультации экспертов.от 6 900 ₽Подробнее →
МарафонДает подписку на сертификат электронной подписи и помощи в торгах на два года.от 14 500 ₽Подробнее →

Для отчетности и бизнеса


Для бизнес-задачКвалифицированная электронная подпись для взаимодействия с госсистемами, регистрации онлайн-касс и других задач.от 3 000 ₽Подробнее →

Для работы в госсистемах

Для физических лиц


Для личных целейДля государственных порталов и Госуслуг, регистрации ИП, подачи заявления в вуз, оформления кредита и др.от 2 000 ₽Подробнее →
Для РосреестраДля удаленного оформления недвижимости, регистрации сделки и получения выписки из ЕГРН.от 2 000 ₽Подробнее →

Для легкой работы


Упростите работу с машиночитаемыми доверенностямиСоздавайте по шаблонам, контролируйте срок действия, отзывайте. Отправляйте на регистрацию в ФНС в пару кликов.Подробнее →Доверьте нам работу на госпорталах и решение техпроблемПоможем с ФГИС ЦС, Федресурсом, Честным ЗНАКом и другими госплощадками. Решим конкретную задачу или поддержим в течение всего отчетного периода.Подробнее →

Для организаций


Выпуск 15+ сертификатов для компанийРаботайте с сертификатами электронной подписи по своим правилам. Сотрудники получают сертификаты на рабочем месте, а руководители — контролируют процесс.Подробнее →

Купить подпись онлайн


Про онлайн покупку

Подпись руководителя
для торгов

5 900 ₽

за 1 год 3 месяца


Подробнее

Подпись руководителя
для отчетности

3 000 ₽

за 1 год 3 месяца


Подробнее

Подпись сотрудника
для отчетности

3 000 ₽

в год за базовый вариант


Подробнее

Подпись для 
личных целей

2 000 ₽

в год за базовый вариант


Подробнее

Запутались в выборе?

Оставьте заявку и мы поможем подобрать нужную подпись
и ответим на все ваши вопросы

Оставить заявку

Как получить электронную подпись


1.

Оформите сами
или через менеджера

Отправьте заявку — мы перезвоним, выставим счет и определим место для получения. Или выставите счет сами, чтобы не общаться с менеджером.


2.

Передайте документы
на проверку

Принесите документы в офис УЦ или прикрепите сканы в личном кабинете на нашем сайте. Их проверят за 1-2 дня и сообщат вам по телефону или почте.


3.

Получите подпись
в УЦ или дома

Приезжайте в наш офис или закажите выезд курьера — перед получением подписи нужно удостоверить личность. С собой возьмите оригиналы документов.

Надежная компания

500+

площадок

Наши подписи принимают госорганы и торговые площадки

14 326 352

подписи

Столько подписей мы уже выдали. Нам доверяют

19

лет

Работаем на рынке давно. Подбираем подпись под ваши задачи

 

Бизнес и финансы | Переходов: 4 | Добавил: Вячеслав | Дата: 15.08.2023

Доверенность Новый
Сервис для работы с машиночитаемыми доверенностями (МЧД).

 

Упростите работу с машиночитаемыми доверенностями

Создавайте, отзывайте и отслеживайте актуальность.

 

Подготовьтесь к законодательным изменениям

С 1 сентября 2023 года сотрудники должны подписывать документы от лица компании с помощью МЧД и квалифицированной электронной подписи физического лица. Начните работу с доверенностями сейчас, чтобы сотрудники смогли адаптироваться к изменениям.


Выдавайте доверенности быстро

На создание МЧД уйдет
не больше 5 минут.
В сервисе есть все для легкой
работы: готовые формы
доверенностей, удобная
система согласования
и быстрая подпись
электронных документов.


Держите под контролем каждую МЧД

Все доверенности находятся в одном сервисе. Вы легко
сможете отследить их статус,
срок действия и быстро
отозвать.


Сведите
ошибки
к минимуму

При создании МЧД сервис подскажет, какой параметр необходимо выбрать для конкретного типа документа, а также автоматически
заполнит данные о юрлице.


Получайте помощь по любым вопросам

Эксперты Контура всегда на связи. Вы можете задавать вопросы по МЧД в техподдержку круглосуточно.

 

Как создать доверенность


1

Заполните данные

Зайдите на вкладку «Доверенность» и выберите необходимый тип. Укажите срок действия документа, заполните данные о сотруднике, организации и ее руководителе. Данные о юрлице автоматически загрузятся из информационной системы компании.



2

Подпишите

Заполненную доверенность подписывает руководитель организации. Для этого он нажимает на кнопку «Подписать» в правом верхнем углу сервиса. За пару секунд МЧД попадает в распределенную систему Федеральной налоговой службы и сотрудник сразу же может использовать ее.


3

Используйте вместе с КЭП физлица

После того, как налоговая зарегистрирует МЧД, сотрудник может скопировать ее номер и использовать в сервисах, которые подключены к реестру ФНС. Если такой возможности нет, пользователю нужно скачать доверенность и загрузить ее в необходимую систему.

Как управлять доверенностями

В сервисе — удобная цветовая и цифровая навигация. Все МЧД сгруппированы по статусам. Действующие выделены зеленым цветом, истекшие — красным, а те, которые нужно подписать или отозвать, — желтым.

Чтобы отозвать доверенность, нужно выделить ее в списке всех МЧД организации и нажать кнопку «Отозвать». После указать причину и подписать сертификатом руководителя. Через пару секунд доверенность исключат из реестра ФНС.

Отправить заявку
 

Как начать работать с сервисом

1

Оставьте
заявку

2

Наши специалисты помогут подключиться к Контур.Доверенности

3

Настройте сервис, как будет удобно именно вам

4

Выдавайте и управляйте МЧД сотрудников

Бизнес и финансы | Переходов: 6 | Добавил: Вячеслав | Дата: 15.08.2023

Дисконт
Сервис, который позволяет автоматизировать получение ранней оплаты от покупателя поставщику.

 

Автоматизация динамического дисконтирования

Контур.Дисконт — сервис для быстрого согласования условий и подписания документов по ранней оплате покупателем в обмен на скидку от поставщика.

 

Как работает динамическое
дисконтирование


Шаг 1

Поставщик отгружает товар и оказывает услугу по договору с отсрочкой платежа.


Шаг 2

Покупатель устанавливает в сервисе параметры дисконтирования: ставку и поставки, которые он готов оплатить раньше срока.

или

Покупатель открывает аукцион ликвидности, указывая сумму, поставщиков и минимально возможные условия дисконтирования.


Шаг 3

Поставщик выбирает поставки, подает заявку на раннюю оплату, подписывает пакет документов.


Шаг 4

Покупатель принимает предложение поставщика, подписывая пакет документов о ранней оплате.

или

Покупатель закрывает аукцион, выбирая самые подходящие заявки, и производит раннюю оплату по ним.

 

Преимущества
сервиса
Контур.Дисконт

Ускорение сделки

Автоматически формируйте электронные документы ранней оплаты по вашим шаблонам и рассчитывайте размер скидки или бонуса.

Унификация процесса
в едином окне

Легко устанавливайте границы параметров сделки и фиксируйте их со всеми партнерами в одном месте.

Сокращение трудозатрат

Экономьте ресурсы сотрудников благодаря электронному документообороту и автоматизации процессов.

Возможности дисконтирования
для покупателя


Увеличивайте доход от свободной ликвидности

Размещайте свободную ликвидность под высокий процент и зарабатывайте больше, чем по депозиту.


Поддерживайте своих поставщиков

Предлагайте более лояльные условия по ранней оплате, чтобы поддержать поставщиков и сохранить запланированные поставки.


Увеличивайте базу контрагентов и обороты сделок

Начните работу с поставщиками, которые не были готовы рассматривать ваши стандартные условия отсрочки.

Гибко управляйте ликвидностью

Устанавливайте условия дисконтирования и управляйте спросом поставщиков в зависимости от объема свободной ликвидности.

Получайте максимум дохода

Проводите аукционы и размещайте свободную ликвидность на максимально выгодных для вас условиях.

Сравнение инструментов работы с ликвидностью

Бизнес и финансы | Переходов: 6 | Добавил: Вячеслав | Дата: 15.08.2023

Диадок: Логистика
Онлайн-сервис для обмена транспортными накладными, путевыми листами и прочими документами транспортной логистики.

Транспортный электронный документооборот

Сервис Логистика — обменивайтесь с партнерами транспортными накладными, путевыми листами
и другими перевозочными документами онлайн.

 

Сервис связывает всех участников грузоперевозок


  
  • Снижайте риск ошибок в документах благодаря встроенной проверке
  • Храните документы надежно на защищенных серверах с доступом 24/7
  • Сокращайте затраты на возврат документов, их поиск, хранение и доставку
  • Получайте оплату от заказчика быстрее за счет электронного документооборота
  • Ускоряйте администрирование, управленческий и налоговый учет
Записаться на консультацию
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

  •  
  •  
  •  

Работайте с электронными перевозочными документами

Транспортная накладная

Подтверждает факт коммерческой перевозки товара на грузовом автомобиле. С документом онлайн могут работать участники перевозки: грузоотправитель, грузополучатель, перевозчик, наблюдатель.


Подробнее

Путевой лист

Для учета и контроля работы транспортного средства и водителя. В подписании документа участвуют ответственные сотрудники перевозчика и медицинский работник. Водитель получает ЭПЛ при перевозке.


Подробнее

Договор фрахтования

Контракт, на основании которого перевозчик предоставляет заказчику транспортное средство с экипажем. В оформлении участвуют фрахтователь и фрахтовщик.


Заказ-наряд

Служит основанием для расчета за фрахтование транспортного средства. Документ заполняют заказчик перевозки (фрахтователь) и перевозчик (фрахтовщик).


Заказ (заявка)

Представляет собой предварительное соглашение между грузоотправителем и перевозчиком, на основании которого осуществляется перевозка.


Сопроводительная ведомость

Подтверждает факт перевозки груза в контейнере. С документом работают все участники: перевозчик, грузоотправитель, грузополучатель.

Поддерживаем разные сценарии перевозки

CЦЕНАРИЙ

Кто выступает грузоотправителем?

ОПИСАНИЕ

Грузоотправителем является заказчик перевозки. Также это может быть грузополучатель — при самовывозе или экспедитор — при наличии договора экспедирования.

CЦЕНАРИЙ

С какого склада отгружают?

ОПИСАНИЕ

Товар могут отгружать с собственного склада, со склада ответственного хранения и со склада поставщика — при самовывозе.

CЦЕНАРИЙ

Как доставляют груз?

ОПИСАНИЕ

На одной машине доставляют товар в одну точку или развозят сборный груз по разным точкам.

CЦЕНАРИЙ

Кто еще участвует в процессе?

ОПИСАНИЕ

Помимо участников перевозки, наблюдатели могут просматривать электронные документы, а составители — формировать.


Преимущества решения



СКБ Контур — оператор ЭДО и аккредитованный Минтрансом оператор ИС ЭПД.


Наши эксперты входят в рабочие группы по применению ЭПД, следят за изменениями законодательства.


Собственная разработка и размещение серверов на территории России обеспечивает стабильную работу сервисов.

Делимся
полезным


Бизнес и финансы | Переходов: 4 | Добавил: Вячеслав | Дата: 15.08.2023

Диадок: КЭДО
Модуль для обмена электронными документами между работодателем и сотрудниками.

 

Кадровый электронный документооборот

Удобный обмен кадровыми документами между работодателем и сотрудниками в сервисе КЭДО. Трудовой кодекс разрешает всем организациям использовать электронные кадровые документы вместо бумажных 

 

Как это работает

Специалист по кадрам создает документы в своей привычной учетной системе, отправляет их сотруднику и видит статусы подписания онлайн.

Сотрудник подписывает документы одной кнопкой на компьютере или смартфоне. Так же просто направляет заявления в отдел кадров через личный кабинет сервиса.

Какие документы можно перевести в КЭДО

Заявления Инструктажи Договоры Приказы Табели Массовые и личные документы

Как подписывать документы

Руководство компании подписывает документы КЭП, НЭП. Сотрудники — КЭП, НЭП, ПЭП. Документы, подписанные каждой из этих подписей, имеют юридическую значимость.

Зачем переходить на КЭДО


Документы не надо распечатывать, упаковывать и передавать с курьером в другие офисы

Согласование, подписание и ознакомление с документами происходят за секунды

Документы не теряются и не портятся со временем. С ЭДО их можно хранить до 75 лет

Экономьте до 5 800 ₽ ежегодно на документообороте с каждым сотрудником. Как мы посчитали

Возможности сервиса КЭДО

Гибкие
маршруты
согласования

Документ автоматически перемещается по цепочке между сотрудниками. В цепочку можно добавить хоть сколько согласующих лиц.



Шаблоны

Поддержка шаблонов кадровых документов вашей организации


Уведомления

Отправка уведомлений на почту и по смс о новых документах и статусах подписания


Выгрузка

Выгрузка электронных документов в локальный архив организации


Работайте в своей учетной системе
или веб-версии

Установим модуль КЭДО в 1С, SAP и другие учетные системы.
Предоставим веб-версию и мобильную версию для сотрудников.

Видеообзор модуля

Стоимость

Цена зависит от количества сотрудников и способа работы (веб-версия, 1С, другая учетная система). Отправьте заявку — мы проконсультируем и рассчитаем стоимость.

Отправить заявку
 
Бизнес и финансы | Переходов: 5 | Добавил: Вячеслав | Дата: 15.08.2023

Диадок: Взаиморасчеты
Модуль Диадока, позволяющий сравнить данные контрагентов и сформировать итоговые документы.

 

Сверка взаиморасчетов

Сопоставляйте данные автоматически.
Получайте готовые акты сверки и протоколы расхождений за несколько минут.

 

Возможности

Автоматическое сопоставление

Сопоставлять данные вручную больше не придется. Модуль сверит акты и найдет расхождения за несколько кликов.


Готовые акты сверки

Не нужно тратить время на подготовку документов: акты сверки и протоколы расхождений формируются автоматически.


Сверка в электронном формате

Хранить акты сверки и протоколы расхождений можно в электронном архиве, а отправить — в Диадоке.


Как это работает


1

Загрузите акты сверки. Модуль сопоставит данные и найдет расхождения.


2

Получите готовые документы: акт сверки и протокол расхождений.


3

Отправьте результаты сверки контрагенту — в Диадоке, по электронной почте или курьером.

Преимущества решения
от Контура

Легкий
старт

Обучим бухгалтера на примере реальной сверки.

Комплексность решения

Сверка со всеми контрагентами в одном месте.

Техподдержка 24/7

Будем на связи, если возникнут вопросы.

 

С нами работают


           
          
            
  

 

Бизнес и финансы | Переходов: 6 | Добавил: Вячеслав | Дата: 15.08.2023

Диадок
Система электронного документооборота, в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы.

 

Электронный документооборот с контрагентами

Диадок — система электронного документооборота. Обменивайтесь счетами-фактурами, актами, накладными и другими документами без дублирования на бумаге. Получение документов бесплатно 

 

Зачем переходить на ЭДО

Ускорьте подписание документа второй стороной. Документы приходят мгновенно


Контролируйте статус документа: доставлен, подписан, отказано в подписи


Исключайте расхождения с контрагентами и повышайте сумму входящего НДС


Электронные документы, подписанные КЭП, равны бумажным и не требуют дублирования на бумаге


Всё для удобной работы


Веб-версия Легко создавайте, отправляйте, получайте электронные документы без дополнительных установок. Подробнее
Интеграция Работайте из 1С, SAP, Oracle, MS Dynamics и других учетных систем. Есть интеграция через API.Подробнее
Роуминг Обменивайтесь электронными документами с клиентами других операторов ЭДО. Подробнее

Бесплатное хранение

Бесплатное и надежное хранение документов на серверах СКБ Контура.


Техподдержка 24/7

Обращайтесь в техподдержку в любое время, эксперты отвечают 24/7.


Представление в ФНС

Налоговая и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов.


Все возможности

 
Бизнес и финансы | Переходов: 4 | Добавил: Вячеслав | Дата: 15.08.2023

Декларант
Облачный сервис для таможенного декларирования товаров.

 

Сервис
для таможенного
декларирования

Отправляйте декларации во все таможенные органы России.


 

Преимущества


Используйте все преимущества облачных технологий

Вы можете работать в сервисе в любое удобное для вас время — на работе или дома, с любого компьютера или ноутбука, подключенного к интернету.


Подробнее

Экономьте при самостоятельной отправке деклараций

Как работать в веб-сервисе, понятно с первого шага, а если возникнут вопросы — техподдержка всегда на связи.


Подробнее

Используйте актуальные справочники и подсказки

Удобные справочники и полные классификаторы уже входят в стоимость продукта. Индивидуальные справочники, сформированные на основе введенной ранее информации, упростят ввод данных.


Подробнее

Формируйте декларации в удобном интерфейсе

Создавайте, отправляйте и оперативно отслеживайте оформление декларации клиентов в едином рабочем пространстве совместно с коллегами.


Подробнее

Откройте доступ к сервису для ваших клиентов

Они смогут отслеживать процесс оформления деклараций и подписывать документы личной электронной подписью.


Подробнее

Работайте на любой операционной системе

Заполняйте таможенные декларации на устройствах, где установлена операционная система Microsoft, macOS или Linux.


Подробнее

Обсуждение вопросов по ВЭД

Задавайте вопросы по таможенному делу и получайте ответы от эксперта. Читайте ответы на вопросы ваших коллег.

 
 
Бизнес и финансы | Переходов: 5 | Добавил: Вячеслав | Дата: 15.08.2023

Гособлако
Единая система учета и управления для делового общения сотрудников организации и доведения до них служебной информации.

 

Региональные и ведомственные информационные системы

Единая система учета и управления, разработанная в России на базе свободного ПО. Интегрируется с отраслевыми и федеральными ИС.

 

С нами
надежно

Гособлако — единая система учета и управления, разработанная в России на базе свободного ПО. Интегрируется с отраслевыми и федеральными ИС.
Данные, которые вы загружаете в систему надежно
защищены — можете не переживать за их безопасность.


Удобные системы
учета данных

Подсистемы для кадрового учета, распределения полномочий и функций, управления материальными и финансовыми ресурсами


Интеграции

Оперативный обмен данными с федеральными (СМЭВ, ЕИСУКС, ЕГИСЗ, ЕСИА и др.), региональными и локальными информационными системами

Аналитика
и отчетность

Сервис позволяет формировать
произвольные выборки и отчеты, а также
регламентированную отчетность в ПФР,
ФНС, ФСС, Росстат и военкоматы,
используя данные первоисточника

Единое информационное
пространство

Портал для делового общения сотрудников организации и доведения до них служебной информации и новостей. Позволяет обсуждать рабочие вопросы, обмениваться документами, взаимодействовать с кадровой службой и многое другое.

Решения

Здравоохранение Система управления ресурсами медицинских организаций в составе регионального фрагмента ЕГИСЗ для ведомственного и территориально- распределенного использования.→
Госслужба Единая информационная система управления кадрами государственной гражданской службы региона (ведомства) и наемного персонала.→
Сервис Видео конференций Сервис для проведения и записи видеоконференций, планирования встреч, интегрируется с телефонией.→
Портал для органов власти Для делового общения сотрудников органов власти и подведомственных учреждений в формате закрытой социальной сети.→
Портал для коммерческих организаций Корпоративная социальная сеть для решения рабочих задач и неформального общения между сотрудниками.→
Электронный реестр полномочий Система разработана для органов государственной власти и местного самоуправления.→

Почему выбирают
Гособлако

Работает как веб-сервис

Производительный, простой и удобный для использования продукт. Разработан в архитектуре высоконагруженного веб-сервиса.


Крупный российский разработчик

Штат компании-разработчика – более 8 000 сотрудников и 18 000 партнеров по всей России. Продукты Контура внесены в реестр отечественного ПО.


Свободное
ПО

Система базируется на отечественных или свободно распространяемых программных продуктах: PostgreSQL, OpenOffice, Linux.

Бизнес и финансы | Переходов: 5 | Добавил: Вячеслав | Дата: 15.08.2023

Бухгалтерия Бюджет
Сервис бухгалтерского учета в организациях государственного сектора.

 

Бухучет в организациях госсектора

Полностью соответствует действующему законодательству. Подходит для государственных и муниципальных учреждений.

Дополнительные модули: Путевые листы и ГСМПродукты питанияСводная отчетностьРасчеты по платным услугамСкладской учетАрхив и ЭДО

 

Возможности


Решайте все бухгалтерские задачи

Комплекс объединяет продукты для автоматизации бухгалтерского учета и отчетности


Подробнее

Формируйте разностороннюю отчетность

Вы сможете готовить любую регламентированную отчетность, а также настраивать и создавать отчеты для внутреннего пользования


Подробнее

Единое информационное пространство

Обменивайтесь информацией с сервисами и программами Контура в автоматическом режиме


Подробнее

Инвентаризация из мобильного приложения

Приложение Контур.Ревизор облегчит сбор данных об основных средствах, избавит от инвентаризации вручную


Подробнее

Настройте работу с онлайн‑кассой

Подключите модуль «Связь с онлайн-кассами» и печатайте чеки прямо из программы


Подробнее

Не беспокойтесь о безопасности данных

Программа Контур.Бухгалтерия Бюджет разработана с учетом требований по защите конфиденциальной информации


Подробнее

Модули


Путевые листы и ГСМ

Путевые листы и ГСМ

Автоматизируйте учет ГСМ по расчетным нормам и фактическому использованию. Используйте актуальные формы путевых листов.


Расчеты по платным услугам

Расчеты по платным услугам

Организуйте полный цикл работы с платными услугами: лицевые счета, договоры, оплаты, задолженности и отчетность.


Продукты питания

Продукты питания

Сделайте учет продуктов питания простым и понятным. Модуль позволяет вести учет от поставки продуктов до контроля рациона и стоимости блюд.


Сводная отчетность

Сводная отчетность

Оптимизируйте подготовку сводной отчетности — от сбора до анализа полученных данных. Упростите взаимодействие распорядителя и получателей бюджетных средств.


Формируйте отчеты с комфортом

Складской учет

Управляйте вашим складом. Ведите учет движения ТМЦ, контролируйте остатки, сроки годности, формируйте заявки.


Архив и ЭДО

Архив и ЭДО

Сократите бумажный документооборот с электронной системой хранения и легким доступом к данным. Соответствует требованиям законодательства РФ.

Почему нас выбирают

  • Корректность операций

    Программа автоматически проверяет корректность уже введенных и только создаваемых документов, хозяйственных операций, формирования проводок, контрольные соотношения в регламентированных отчетах.

  • Актуальность форм

    Программа отслеживает изменения в законодательстве, оперативно обновляется, предоставляя пользователю актуальные отчетные формы и механизмы расчетов.

 
  • Квалифицированная техподдержка

    Специалисты по сопровождению всегда помогут настроить программу, разобраться в часто меняющемся законодательстве, тонкостях учета и отчетности, помогут решить сложные вопросы.

  • Простая настройка программы

    Для начала работы требуется минимум настроек. На портале можно посмотреть обучающее видео, познакомиться с контрольным примером, найти ответы на популярные вопросы.

 
  • Легкое обновление

    Для установки обновления не нужно вызывать специалиста. Система обновляется автоматически через интернет. Все дистрибутивы программы и все обновления представлены на портале.

  • Обширная база знаний

    В разделе Техподдержка размещены инструкции и видеоинструкции, которые помогут наладить эффективную работу с программой и модулями.

 

Бизнес и финансы | Переходов: 5 | Добавил: Вячеслав | Дата: 15.08.2023

Бухгалтерия Актив
Программа для бухгалтерского, налогового, валютного и складского учета на предприятии.

 

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета

Программа для бухгалтерского, налогового, валютного и складского учета на предприятии. Формируйте сведения о финансовой и хозяйственной деятельности. Готовьте и отправляйте все виды регламентированной отчетности.

Версии: БюджетБанкБухгалтерия УСН

Вместе с «Бухгалтерией Актив» обычно покупают


Зарплата

Рассчитать зарплату любой сложности и подготовить отчетность



Экстерн

Популярная в России система интернет-отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР и РПН



Диадок

Обмен юридически значимыми документами с контрагентом без бумаги



Персонал

Сделать кадровый учет простым и эффективным

 

Возможности


Бухучет со сложной структурой

Бухгалтерский учет организаций с неограниченным числом подразделений и филиалов. 


Подробнее

Регламентированная отчетность

Составление и отправка достоверной регламентированной отчетности прямо из программы.


Подробнее

Материальный учет

Планирование и учет движения материалов в производственных процессах на предприятиях любого профиля.


Подробнее

Интеграция с онлайн‑сервисами

Полезные сервисы существенно упрощают работу бухгалтера и экономит его время.


Подробнее

Сервис для работы с закупками

Планируйте свои расходы на закупки вместе с вашей учетной программой.


Подробнее

Простая связь с онлайн‑кассами

Работайте с кассами в соответствии с законодательством.


Подробнее
Все возможности
 
Бизнес и финансы | Переходов: 5 | Добавил: Вячеслав | Дата: 15.08.2023

Бухгалтерия
Облачный сервис для бухгалтеров и директоров небольших фирм, в котором можно вести бухучет, рассчитывать зарплату, отпускные, больничные и отправлять отчетность через интернет.

 

Онлайн‑бухгалтерия
для малого бизнеса

Ведите бухучет, начисляйте зарплату, больничные и отпускные, отправляйте отчетность через интернет. Для бухгалтеров, директоров и бухгалтерских фирм.

Кому подходит сервис

  • Для коммерческих организаций до 100 сотрудников
  • ООО на УСН, ОСНО
  • ИП на УСН, ПСН
  • Без тяжелых и вредных условий труда

Интеграция с банками


               
 

Отчетность в ФНС, СФР и Росстат

Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности, быстрая отправка отчетности через интернет. Для отправки отчёт достаточно подписать электронной подписью.


Подробнее

Расчеты по сотрудникам

Учет сотрудников, расчет зарплаты, больничных, отпускных, налоги и взносы, расчет дивидендов.


Подробнее

Проверка контрагентов

Контрагенты автоматически проверяются на надежность по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Сервис покажет риски сотрудничества.


Подробнее

Электронный документооборот

Моментальное получение первички, экономия денег на отправке и отсутствие риска потерять или забыть важные документы.


Подробнее

Нормативно-правовая база

Из сервиса есть доступ ко всем актуальным законам, постановлениям и письмам, чтобы быть в курсе последних изменений.


Подробнее
Все возможности
Бизнес и финансы | Переходов: 5 | Добавил: Вячеслав | Дата: 15.08.2023

Безопасность
Сервис по оказанию услуг информационной безопасности для организаций.

 

Информационная безопасность организации

Защита персональных данных, конфиденциальной информации, а также обеспечение непрерывности бизнеса. Уникальный опыт в области защиты информации, возможность решать нестандартные и масштабные задачи.

Работаем на основании лицензий ФСТЭК России и ФСБ России. 30 лет обеспечиваем защиту информационных ресурсов компании СКБ Контур. Имеем прямые договоренности с ведущими производителями средств защиты. Гордимся клиентами — государственными и коммерческими организациями во всех регионах России.
 

Услуги


Обследование (аудит)
ИСПДн

Аудит информационной системы персональных данных на соответствие требованиям российского законодательства

Подробнее

Защита персональных
данных

Построение систем защиты информационных систем персональных данных, аттестация ИСПДн. Подготовка к проверкам Роскомнадзора,
ФСТЭК, ФСБ

Подробнее

Подготовка к получению
лицензии ФСБ России

Консультации при лицензировании деятельности по разработке, распространению и обслуживанию средств шифрования, оценка готовности к лицензированию

Подробнее

Аудит информационной
безопасности

Экспертная оценка соответствия стандартам и требованиям законодательства в области информационной безопасности

Подробнее

Обследование КИИ

Анализ субъектов критической информационной инфраструктуры (КИИ) и присвоение им категорий

Подробнее

Подготовка к получению
лицензии ФСТЭК России

Консультации при лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации, оценка готовности к лицензированию

Подробнее
Все возможности
Бизнес и финансы | Переходов: 5 | Добавил: Вячеслав | Дата: 15.08.2023

EDI
Сервис для обмена электронными стандартизированными сообщениями и документами между поставщиками и заказчиками.

 

Преимущества перехода на EDI

  • Ускоряйте обработку заказов и подписание закрывающих документов
  • Увеличивайте оборот и быстрее получайте оплату за счет сокращения числа ошибок
  • Формируйте электронные юридически значимые документы
  • Экономьте на доставке, хранении и печати бумажных документов
  • Снижайте риск получить штраф от заказчика за недопоставку или поставку не в срок
 

Нам доверяют

 

Команда СКБ Контур с пониманием отнеслась к особенностям настройки работы с информационными системами Castorama и была терпелива и последовательна в процессе интеграции. Подробнее

Дмитрий Мамонтов, руководитель отдела внедрения бизнес систем

 

После перехода на Контур.EDI нам удалось сократить время на заведение операторами в товароучетную систему заявок от покупателей, минимизировать риск человеческого фактора при обработке заявок, автоматизировать процесс обработки расхождений приемки накладных. Подробнее

Константин Куприянов, программист 1С

 

Наша компания всегда пыталась идти в ногу с инновациями и внедрять последние технологические новшества. Мы прекрасно отдаем себе отчет в правильности такого подхода к бизнесу. Подробнее

Светлана Егорова, координатор проектов отдела по работе с клиентами

 

Отправка заказов поставщикам стала проще, так как система очень гибко подстраивается под нашу учетную программу. Сократилось время оприходования товаров, количество ошибок, затраты на ФОТ, канцелярию. Подробнее

Яна Кокорина, руководитель департамента автоматизированных информационных систем

Бизнес и финансы | Переходов: 6 | Добавил: Вячеслав | Дата: 15.08.2023


1-20 21-21