БонусПлюс - программа лояльности для магазинов и сферы услуг.
Управляйте лояльностью клиентов.
Увеличивайте выручку и средний чек.
Все инструменты в одном месте:
Программа лояльности.
Электронные карты лояльности WALLET.
Конструктор акций - 8 готовых сценариев (счастливые часы, 5-й кофе в подарок, 1+1=3).
Модуль коммуникаций (Push, SMS, Telegram, ВКонтакте).
Система сбора отзывов с расчётом NPS, автоматические и ручные рассылки.
Регистрация по номеру телефона, ссылке, QR-коду, удобный личный кабинет.
Сервис клиентских данных (учет клиентов, отчеты по продажам, операциям с бонусами, среднему чеку, LTV).
Telegram-бот.
Интеграция с кассовым оборудованием и без привязки к нему.
от 1 дня запуск программы лояльности.
от 210 рублей стоимость в день.
1 месяц в подарок при оплате от 2-х месяцев.
Telegram - @autotvspb
WhatsApp - +79626867472
E-Mail - avtotvru@ya.ru
Web Site - https://vk.link/bonusplus_pro
Если вас заинтересовало данное предложение, свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы обсудим детали.
Увеличьте конверсию отдела продаж за счет сегментации базы по 68 параметрам
Сертификаты и декларации
Госзакупки, лицензии
Вакансии компании
Лизинг и залоги
Размер компании и выручки
Правовая форма: ИП, ООО, МУП и пр.
Исключите организации с высокими рисками
Определите, какие параметры говорят о высоком риске работы с организацией: признаки ликвидации и реорганизации, фирмы-однодневки, сомнительная платежеспособность и пр.
Сформируйте продавцам базу для обзвона
Номера телефонов, контактные лица
Адреса, электронная почта, сайт
Описание организации, её деятельности
Финансовая и деловая активность и др.
Отзывы наших клиентов
Как студия веб-сайтов в 80 раз увеличила лидогенерацию. Подробнее
1-2 %
конверсия в лид до Компаса
80 %
конверсия в лид с Компасом
Как поставщик автомобильных красок из Екатеринбурга стал формировать клиентскую базу в 5 раз быстрее. Подробнее
2 региона
начали сбыт товара
в 5 раз
ускорили подготовку холодной базы
Как продавец технических справочников упростил себе поиск целевых клиентов и автоматизировал вывод новых продуктов на рынок. Подробнее
на 50 %
выросла доля дозвона
1 сотрудник
обеспечивает холодной базой весь отдел
Как курьерская служба из Владимира нашла больше клиентов в своем регионе и сократила холодный звонок до 10 минут. Подробнее
Выгружайте данные в Excel или CRM
Поддерживаем выгрузку в Битрикс24, 1С CRM, AmoCRM,
Salesap CRM и Мегаплан.
Надежная база данных
Предоставляем детальную информацию о деятельности компаний из Контур.Фокуса — сервиса для служб безопасности и банков.
Работайте с удобной структурой данных. Информация по конкретному сотруднику хранится в одном лицевом счете. Это позволяет исключать ошибки и быстро восстанавливать отчеты.
Гибко настраиваем поиск из 230 источников. Помогаем поставщикам работать с закупками, следить за изменениями в них, анализировать заказчиков и конкурентов.
Ищите закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ по ключевым словам, региону, отрасли, типу торгов, цене или заказчику. Настройте шаблоны поиска и уведомления о новых закупках на почту.
Стабильно и просто подключайтесь к другим компьютерам через интернет. Настраивайте постоянный доступ, удаленно выключайте и перезапускайте систему, повышайте права другого компьютера. Соединение зашифровано и соответствует требованиям безопасности.
Создавайте, отзывайте и отслеживайте актуальность.
Подготовьтесь к законодательным изменениям
С 1 сентября 2023 года сотрудники должны подписывать документы от лица компании с помощью МЧД и квалифицированной электронной подписи физического лица. Начните работу с доверенностями сейчас, чтобы сотрудники смогли адаптироваться к изменениям.
Выдавайте доверенности быстро
На создание МЧД уйдет
не больше 5 минут.
В сервисе есть все для легкой
работы: готовые формы
доверенностей, удобная
система согласования
и быстрая подпись
электронных документов.
Держите под контролем каждую МЧД
Все доверенности находятся в одном сервисе. Вы легко
сможете отследить их статус,
срок действия и быстро
отозвать.
Сведите
ошибки
к минимуму
При создании МЧД сервис подскажет, какой параметр необходимо выбрать для конкретного типа документа, а также автоматически
заполнит данные о юрлице.
Получайте помощь по любым вопросам
Эксперты Контура всегда на связи. Вы можете задавать вопросы по МЧД в техподдержку круглосуточно.
Как создать доверенность
1
Заполните данные
Зайдите на вкладку «Доверенность» и выберите необходимый тип. Укажите срок действия документа, заполните данные о сотруднике, организации и ее руководителе. Данные о юрлице автоматически загрузятся из информационной системы компании.
2
Подпишите
Заполненную доверенность подписывает руководитель организации. Для этого он нажимает на кнопку «Подписать» в правом верхнем углу сервиса. За пару секунд МЧД попадает в распределенную систему Федеральной налоговой службы и сотрудник сразу же может использовать ее.
3
Используйте вместе с КЭП физлица
После того, как налоговая зарегистрирует МЧД, сотрудник может скопировать ее номер и использовать в сервисах, которые подключены к реестру ФНС. Если такой возможности нет, пользователю нужно скачать доверенность и загрузить ее в необходимую систему.
Как управлять доверенностями
В сервисе — удобная цветовая и цифровая навигация. Все МЧД сгруппированы по статусам. Действующие выделены зеленым цветом, истекшие — красным, а те, которые нужно подписать или отозвать, — желтым.
Чтобы отозвать доверенность, нужно выделить ее в списке всех МЧД организации и нажать кнопку «Отозвать». После указать причину и подписать сертификатом руководителя. Через пару секунд доверенность исключат из реестра ФНС.
Работайте с электронными перевозочными документами
Транспортная накладная
Подтверждает факт коммерческой перевозки товара на грузовом автомобиле. С документом онлайн могут работать участники перевозки: грузоотправитель, грузополучатель, перевозчик, наблюдатель.
Для учета и контроля работы транспортного средства и водителя. В подписании документа участвуют ответственные сотрудники перевозчика и медицинский работник. Водитель получает ЭПЛ при перевозке.
Контракт, на основании которого перевозчик предоставляет заказчику транспортное средство с экипажем. В оформлении участвуют фрахтователь и фрахтовщик.
Заказ-наряд
Служит основанием для расчета за фрахтование транспортного средства. Документ заполняют заказчик перевозки (фрахтователь) и перевозчик (фрахтовщик).
Заказ (заявка)
Представляет собой предварительное соглашение между грузоотправителем и перевозчиком, на основании которого осуществляется перевозка.
Сопроводительная ведомость
Подтверждает факт перевозки груза в контейнере. С документом работают все участники: перевозчик, грузоотправитель, грузополучатель.
Поддерживаем разные сценарии перевозки
CЦЕНАРИЙ
Кто выступает грузоотправителем?
ОПИСАНИЕ
Грузоотправителем является заказчик перевозки. Также это может быть грузополучатель — при самовывозе или экспедитор — при наличии договора экспедирования.
CЦЕНАРИЙ
С какого склада отгружают?
ОПИСАНИЕ
Товар могут отгружать с собственного склада, со склада ответственного хранения и со склада поставщика — при самовывозе.
CЦЕНАРИЙ
Как доставляют груз?
ОПИСАНИЕ
На одной машине доставляют товар в одну точку или развозят сборный груз по разным точкам.
CЦЕНАРИЙ
Кто еще участвует в процессе?
ОПИСАНИЕ
Помимо участников перевозки, наблюдатели могут просматривать электронные документы, а составители — формировать.
Удобный обмен кадровыми документами между работодателем и сотрудниками в сервисе КЭДО. Трудовой кодекс разрешает всем организациям использовать электронные кадровые документы вместо бумажных
Как это работает
Специалист по кадрам создает документы в своей привычной учетной системе, отправляет их сотруднику и видит статусы подписания онлайн.
Сотрудник подписывает документы одной кнопкой на компьютере или смартфоне. Так же просто направляет заявления в отдел кадров через личный кабинет сервиса.
Какие документы можно перевести в КЭДО
Заявления Инструктажи Договоры Приказы Табели Массовые и личные документы
Как подписывать документы
Руководство компании подписывает документы КЭП, НЭП. Сотрудники — КЭП, НЭП, ПЭП. Документы, подписанные каждой из этих подписей, имеют юридическую значимость.
Зачем переходить на КЭДО
Документы не надо распечатывать, упаковывать и передавать с курьером в другие офисы
Согласование, подписание и ознакомление с документами происходят за секунды
Документы не теряются и не портятся со временем. С ЭДО их можно хранить до 75 лет
Экономьте до 5 800 ₽ ежегодно на документообороте с каждым сотрудником. Как мы посчитали
Возможности сервиса КЭДО
Гибкие
маршруты
согласования
Документ автоматически перемещается по цепочке между сотрудниками. В цепочку можно добавить хоть сколько согласующих лиц.
Шаблоны
Поддержка шаблонов кадровых документов вашей организации
Уведомления
Отправка уведомлений на почту и по смс о новых документах и статусах подписания
Выгрузка
Выгрузка электронных документов в локальный архив организации
Работайте в своей учетной системе
или веб-версии
Установим модуль КЭДО в 1С, SAP и другие учетные системы.
Предоставим веб-версию и мобильную версию для сотрудников.
Цена зависит от количества сотрудников и способа работы (веб-версия, 1С, другая учетная система). Отправьте заявку — мы проконсультируем и рассчитаем стоимость.
Диадок — система электронного документооборота. Обменивайтесь счетами-фактурами, актами, накладными и другими документами без дублирования на бумаге. Получение документов бесплатно
Зачем переходить на ЭДО
Ускорьте подписание документа второй стороной. Документы приходят мгновенно
Контролируйте статус документа: доставлен, подписан, отказано в подписи
Исключайте расхождения с контрагентами и повышайте сумму входящего НДС
Электронные документы, подписанные КЭП, равны бумажным и не требуют дублирования на бумаге
Удобные справочники и полные классификаторы уже входят в стоимость продукта. Индивидуальные справочники, сформированные на основе введенной ранее информации, упростят ввод данных.
Региональные и ведомственные информационные системы
Единая система учета и управления, разработанная в России на базе свободного ПО. Интегрируется с отраслевыми и федеральными ИС.
С нами
надежно
Гособлако — единая система учета и управления, разработанная в России на базе свободного ПО. Интегрируется с отраслевыми и федеральными ИС.
Данные, которые вы загружаете в систему надежно
защищены — можете не переживать за их безопасность.
Удобные системы
учета данных
Подсистемы для кадрового учета, распределения полномочий и функций, управления материальными и финансовыми ресурсами
Интеграции
Оперативный обмен данными с федеральными (СМЭВ, ЕИСУКС, ЕГИСЗ, ЕСИА и др.), региональными и локальными информационными системами
Аналитика
и отчетность
Сервис позволяет формировать
произвольные выборки и отчеты, а также
регламентированную отчетность в ПФР,
ФНС, ФСС, Росстат и военкоматы,
используя данные первоисточника
Единое информационное
пространство
Портал для делового общения сотрудников организации и доведения до них служебной информации и новостей. Позволяет обсуждать рабочие вопросы, обмениваться документами, взаимодействовать с кадровой службой и многое другое.
Оптимизируйте подготовку сводной отчетности — от сбора до анализа полученных данных. Упростите взаимодействие распорядителя и получателей бюджетных средств.
Сократите бумажный документооборот с электронной системой хранения и легким доступом к данным. Соответствует требованиям законодательства РФ.
Почему нас выбирают
Корректность операций
Программа автоматически проверяет корректность уже введенных и только создаваемых документов, хозяйственных операций, формирования проводок, контрольные соотношения в регламентированных отчетах.
Актуальность форм
Программа отслеживает изменения в законодательстве, оперативно обновляется, предоставляя пользователю актуальные отчетные формы и механизмы расчетов.
Квалифицированная техподдержка
Специалисты по сопровождению всегда помогут настроить программу, разобраться в часто меняющемся законодательстве, тонкостях учета и отчетности, помогут решить сложные вопросы.
Простая настройка программы
Для начала работы требуется минимум настроек. На портале можно посмотреть обучающее видео, познакомиться с контрольным примером, найти ответы на популярные вопросы.
Легкое обновление
Для установки обновления не нужно вызывать специалиста. Система обновляется автоматически через интернет. Все дистрибутивы программы и все обновления представлены на портале.
Обширная база знаний
В разделе Техподдержка размещены инструкции и видеоинструкции, которые помогут наладить эффективную работу с программой и модулями.
Программа для бухгалтерского, налогового, валютного и складского учета на предприятии. Формируйте сведения о финансовой и хозяйственной деятельности. Готовьте и отправляйте все виды регламентированной отчетности.
Защита персональных данных, конфиденциальной информации, а также обеспечение непрерывности бизнеса. Уникальный опыт в области защиты информации, возможность решать нестандартные и масштабные задачи.
Работаем на основании лицензий ФСТЭК России и ФСБ России. 30 лет обеспечиваем защиту информационных ресурсов компании СКБ Контур. Имеем прямые договоренности с ведущими производителями средств защиты. Гордимся клиентами — государственными и коммерческими организациями во всех регионах России.
Услуги
Обследование (аудит)
ИСПДн
Аудит информационной системы персональных данных на соответствие требованиям российского законодательства
Ускоряйте обработку заказов и подписание закрывающих документов
Увеличивайте оборот и быстрее получайте оплату за счет сокращения числа ошибок
Формируйте электронные юридически значимые документы
Экономьте на доставке, хранении и печати бумажных документов
Снижайте риск получить штраф от заказчика за недопоставку или поставку не в срок
Нам доверяют
Команда СКБ Контур с пониманием отнеслась к особенностям настройки работы с информационными системами Castorama и была терпелива и последовательна в процессе интеграции. Подробнее
Дмитрий Мамонтов, руководитель отдела внедрения бизнес систем
После перехода на Контур.EDI нам удалось сократить время на заведение операторами в товароучетную систему заявок от покупателей, минимизировать риск человеческого фактора при обработке заявок, автоматизировать процесс обработки расхождений приемки накладных. Подробнее
Константин Куприянов, программист 1С
Наша компания всегда пыталась идти в ногу с инновациями и внедрять последние технологические новшества. Мы прекрасно отдаем себе отчет в правильности такого подхода к бизнесу. Подробнее
Светлана Егорова, координатор проектов отдела по работе с клиентами
Отправка заказов поставщикам стала проще, так как система очень гибко подстраивается под нашу учетную программу. Сократилось время оприходования товаров, количество ошибок, затраты на ФОТ, канцелярию. Подробнее
Яна Кокорина, руководитель департамента автоматизированных информационных систем